Прошло одиннадцать лет с тех пор, как на пороге дома Тсуны появился репетитор Реборн. Последние годы выдались спокойными как для мира в целом, так и для Вонголы в частности. Даже те, кто изначально не воспринимал Саваду Тсунаеши всерьез, признали силу Десятого и его хранителей, и уже долгое время не находилось тех, кто решался бросить им вызов и был достаточно силен, чтобы доставить реальные неприятности. Произошли изменения в Альянсе: кто-то потерял былую власть, а кто-то наоборот возвысился. Так, на четвертое место поднялась семья Сальваторе, которую за десяток лет смог вытащить из забытья молодой и амбициозный лидер.
Ненадолго мирное существование омрачило то, что Бьякуран раскрыл себя, знания других миров стали распространяться на черном рынке, рискуя непоправимо изменить мир. Но даже с этой проблемой справились быстро: лидерами Альянса почти единогласно было решено, что Бьякуран слишком опасен, чтобы позволить ему находиться на свободе, и поэтому его снова взяли под стражу.
Все вроде бы было хорошо и мирно, но гиперинтуиция Тсуны била тревогу. Затишье было слишком нереальным после всего того, что в прошлом ему и хранителям пришлось пережить, все складывалось слишком удачно…
И грянула буря.
Беды посыпались на Вонголу одни за другой: сорвался крупный контракт на поставку оружия и техники, китайские Триады, наладить отношения с которыми удалось с огромным трудом, отказались от всех предварительных договоренностей и вернулись в выжидательное положение, интерес к Вонголе стала проявлять полиция и спец.службы. Но даже это показалось незначительными неприятности в сравнении с тем, что произошло немногим позже: Бьякуран оказался похищен, а сразу после этого неизвестные объявили аукцион, лотами на которых должны стать ни много ни мало оружие и техника, сконструированные с помощью знаний других миров.